Директор гимназии
Общий стаж работы 27 лет. Педагогический стаж – 25 лет, стаж управленческой деятельности 8 лет.
Присвоена высшая квалификационная категория.

Елена Геннадиевна – требовательный педагог, специалист, технологически владеющий основами школьного управления. Она обладает системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения.

«За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей, многолетнюю плодотворную работу, высокое профессиональное мастерство» Дашко Е.Г. награждена Почетной Грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Дашко Елена Геннадиевна
Учитель-это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний, до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Окончила Армавирский государственный педагогический институт в 2004 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения» и получила квалификацию «учитель начальных классов».

Премии, награды, дипломы, полученные преподавателем:
Сертификат ГБУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края за выступление в краевом семинаре по теме «Система работы школы с детьми с ОВЗ»
Сертификат Кубанского Государственного Университета за участие в 3-й международной научно-практической конференции «Современные проблемы обучения, воспитания и развития личности в учреждениях среднего, среднего профессионального и высшего профессионального образования»
Сертификат Кубанского Государственного Университета за участие в Межвузовском научно-практическом семинаре университетов Юга России «Применение интерактивных технологий в образовании»
Сертификат издательства «Вентана Граф» за участие в семинаре «Проблемы реализации требований ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа 21 века»
Сертификат издательства «Просвещение» за участие в семинаре «Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»
Сертификат организатора Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово»
Диплом КНМЦ за участие в 15 Краснодарском педагогическом марафоне
Благодарственное письмо Декана ФППК КубГУ за квалифицированную методическую помощь студентам специальности «педагогика и методика начального образования»
Благодарственное письмо главы администрации Центрального внутригородского округа города Краснодара
Почетная Грамота главы администрации Центрального внутригородского округа города Краснодара
Почетная Грамота Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар
Почетная Грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Прошла повышение квалификации (96 часов) в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения»
Прошла повышение квалификации (108 часов) в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Введение в ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края»
Прошла повышение квалификации (72 часа) в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС»
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте НЧОУ «Академическая гимназия» с углубленным изучением английского языка.

Сайт школы – современный информационный мостик, соединяющий школу с родителями, друзьями, партнерами, коллегами, учениками. Это инновационное пространство, созданное для общения всех, кого объединяет наша любимая «Академическая гимназия».

Современная частная Гимназия – это дом, который построили все мы: учителя, сотрудники школы, ученики, родители. Этот дом сложился, как по кирпичику, из наших дел, наших качеств, талантов и старания. Каждый внес что-то свое. Я, надеюсь, результаты нас порадуют!

Я хочу, чтобы обучение в стенах нашей гимназии стало стартовой площадкой для достижений учеников. Каждый член нашего дружного педагогического коллектива прилагает все усилия, чтобы учеба была интересной работой, познанием, творением самого себя в современном мире. Успех – это норма и обязательное условие полноценной жизни человека. В нашей школе неуспешных детей нет. Каждый - в чём-то первый! У каждого есть сфера, где он может проявить себя лучшим. Все наши гимназисты наделены в той или иной степени талантами. И наша общая задача – выявить сильные стороны, помочь проявить способности! Хорошая учёба в школе – это залог успеха в будущем!

С уважением, директор «Академической гимназии»,

Елена Геннадиевна Дашко.

Педагогический состав
Руководитель МО учителей начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Педагог-воспитатель
Педагог-воспитатель
Рыбникова Дарья Сергеевна
Педагог-воспитатель
Учитель английского языка
Костанова Диана Артуровна
Учитель хореографии
Кривуля Михаил Андреевич
Учитель информатики
Бабенко Глеб Викторович
Учитель физической культуры
Тренер каратэ
Белецкая Софья Юрьевна
Учитель шахмат
Логопед
Педагог-психолог
Кулаков Эдуард Вячеславович
Охранник
Пашковская Мирослава Владимировна
Дата рождения- 2 марта 1959г

Образование –Дубновское педагогическое училище, Бердянский педагогический институт им. П. Осипенко по специальности педагогика и методика начального обучения


Стаж работы - 38 лет


Место работы – Негосударственное частное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия», учитель начальных классов


Категория высшая.



Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность: - член экспертной группы по аттестации педагогов г.Краснодара на первую и высшую квалификационную категорию (2005-2017г) , - эксперт электронного СМИ «Педсовет/Pedsovet.org»

Участие в профессиональных конкурсах :

- 1 место в краевом конкурсе «Сирень 45 года» в номинации «Для учащихся 1-4 классов». Разработанный урок гражданственности и патриотизма «Сирень 45 года» опубликован в сборнике авторских уроков КНМЦ. (2010г) - II место во Всероссийском конкурсе на лучшую разработку сценария праздника ко Дню защитников Отечества. (.2016г.) - II место на международном интерактивном образовательном портале «Лидер» .( Олимпиадная работа для педагогов.2016г.)

Прохождение курсов:


- Частное образовательное учреждении дополнительного профессионального образования «Центр современного образования» по дополнительной профессиональной программе: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, условия реализации» (72 часа, 2016г)



-- Издательский центр «Вентана-Граф». Семинар «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (8 часов, 2015г).



- Издательский центр «Вентана-Граф». Аавторский семинар С.В.Иванова «Проблемы современного урока русского языка в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (8 часов, 2016г).

Русских Полина Александровна
«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей!»
Дата рождения: 20 сентября 1992 года

Педагогический стаж: 7 лет

Образование: ГБОУ СПО Краснодарский педагогический колледж №3.
Армавирская государственная педагогическая академия

Участие в профессиональных конкурсах:

Член Общественного жюри профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара-2011»

Участие в I туре профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара -2013»

Участие в профессиональном конкурсе «Учительские вёсны города Краснодара -2013»



Награды:

Диплом почётного жителя «Доброго Краснодара».

Грант губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачёва в 2013 году.





Юдина Виктория Евгеньевна
Дата рождения- 13 августа 1970 года

Образование – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, педагог-психолог

Стаж работы - 29 лет

Место работы – Негосударственное частное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия», учитель начальных классов

Категория - первая

Награды
Почетная Грамота администрации города за многолетний педагогический труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения в связи с профессиональным праздником Днем учителя.

Диплом «Краснодарский научно-методический центр» за участие в педагогическом марафоне в ДнеУМК «Школа России» с докладом «Формирование УУД и проектная деятельность»


Прохождение курсов

2015 г.
Институт развития образования «Краснодарского края «Формирования навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся начальных классов в условиях ФГОС»».

2018 г.
Кубанский институт профессионального образования «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения».

Научно- методическая деятельность учителя

Тема самообразования «Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики»

Обобщение опыта работы на муниципальном уровне по теме "Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира"



Результаты педагогической деятельности
Участие во Всероссийском конкурсе по литературе «Мое лето» (5 человек, призер Мирошников Максим , 3 место)

Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Познание и творчество»
(призер Мирошников Максим,2 место)

Яровая Юлия Александровна
Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно.
У.Блейк


Дата рождения: 20 января 1994 г.

Стаж работы: 4 года.

Образование:

- В 2014 году окончила Краснодарский Педагогический колледж №-3, по специальности Учитель начальных классов. Педагог – психолог.

- В 2014 г. – (2019 г.) поступила в Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики.

Прохождение курсов:

- 2014 г. Повышение квалификации по теме: «Информационно – образовательная среда начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО: технологии и ресурсов».

- 2017 г. Повышение квалификации по теме: «Реализация ФГОС начального общего образования».

Научно – методическая деятельность.

Тема самообразования:

«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности».



Результаты педагогической деятельности:

- Благодарность КНМЦ за участие в Краснодарском Педагогическом марафоне.

- Сертификат издательства «Вентана Граф» за участие в семинаре «Проблемы реализации требований ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа 21 века».

Данилова Елена Сергеевна
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно —
указать дорогу.
(Ричард Олдингтон)
Когда я выбирала профессию педагога, я осознавала, что это очень трудная миссия.
Ведь именно на педагога ложится ответственность: как ребёнок войдет в новую жизнь, какие навыки он приобретет для того, чтобы в будущем стать успешным членом общества. Но сердцем я чувствовала, что педагог – это и очень почетная профессия. Именно учитель первым приведет малыша в «большую» жизнь, полную не только загадок и открытий, но и ошибок и трудностей. И именно педагог будет рядом, когда нужно будет преодолевать разные трудности, а из ошибок извлекать опыт.
Почему же я выбрала такую профессию? Примером стала моя первая учительница - Елена Юрьевна Козлова. Как не вспомнить мудрость: учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Я многому научилась у своей первой учительницы на практике в школе. Никогда не забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам.

Окончила Кубанский государственный университет ИНСПО по специальности " Преподавание в начальных классах" (2018 г.). Поступила в Адыгейский государственный университет на заочную форму обучения по направлению "Психолого-педагогическое образование".
Активно участвовала в общественной жизни на факультете и в университете, с первого курса являлась членом Студенческого Совета факультете, отвечала за культмассовый сектор.

Принимала участие в Международной научно-практической конференции " Эволюция современной науки" (2016 г.)
Обладаю опытом в публикации статьи в 2016 г. о " Использование игровых технологий в начальной школе".

Главный принцип в работе педагога я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Стараюсь искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков в себе, чтобы не привить их своим ученикам.
Я считаю, что у каждого учителя должны сложиться определенные принципы в профессии, которых стоит придерживаться и не сворачивать с намеченного пути.
Пусть опыт у меня пока небольшой, но ряд таких принципов у меня уже есть, благодаря помощи моих коллег и стремлении быть просто хорошим педагогом.
Малявина Виктория Владимировна
«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников»
(В.Даль)
Педагогическое кредо: «Начал дело – доводи до конца», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», «Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому - и он поймёт», «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

Профессиональные и личные качества:
Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.

Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Образование: среднее специальное

Название учебного заведения: Институт среднего профессионального образования Кубанского государственного университета

Период обучения: 2014 – 2018гг.

Специальность: преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов

Принимала участие в Международной научно-практической конференции «Инструменты и механизмы современного инновационного развития.

В рамках научной деятельности опубликовала статью «Роль личности учителя в формировании познавательной активности младших школьником», 2016г. Для дипломной работы я выбрала тему: «Организация самостоятельной работы в процессе обучения младших школьников», которая мне показалась наиболее актуальной в современном мире.

Активно принимала участие в организации в общественной и культурной жизни факультета и университета.

В данный момент являюсь студенткой Кубанского государственного университета, заочной формы обучения, факультета педагогики психологии и коммуникативистики.

Специальность: психолого-педагогическое образование.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Применяю в работе современные образовательные технологии:

1. Традиционные
2. Игровые технологии
3. Здоровьесберегающая
4. Личностно-ориентированная
5. Разноуровневое обучение
6. Метод обучения в сотрудничестве



«Педагог будет успешным, если он будет теоретически грамотен, творчески активен, если он уверен в себе и в своих силах, если его труд по достоинству оценивается коллегами, учениками.» Л.В.Занков.

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза ты понимаешь, что ты нужна им.
Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Мне очень нравится дарить детям первые знания. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
В своих воспитанниках я хочу видеть людей способных свободно мыслить, конструктивно и творчески решать проблемы. А самое главное – чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. В свою очередь, я с огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.

Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.

Рыбникова Дарья Сергеевна
Андресян Изабелла Феликсовна
Образование: Кубанский государственный университет, факультет романо-германской филологии, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: английский язык, немецкий язык)».

Стаж работы: 2 года

Круг научных интересов
Автор 13 научных статей, (две из них опубликованы в научных изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Российской федерации), посвященных инновационным педагогическим технологиям обучения учащихся иностранным языкам, участник 14 международных и всероссийских научно-практических конференций, призёр конкурсов научных работ молодых ученых «Развитие социально-культурной сферы Юга России» (3 место), Финального этапа научно-практической конференции «Патриотизм российской молодежи: традиции и современность». Краснодар 2017 (1 место). Лауреат Пятой Всероссийской Олимпиады научных и прикладных работ по национальной безопасности и геополитике России в номинации «Русская идея и национальная безопасность России (1 место), Диплом II степени Всероссийского Конкурса по технологиям историко-патриотического воспитания населения России, Сочи. 2017.

Основные личностные педагогические ценности:
- любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
- знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации, интерес к научно-исследовательской деятельности.

Используемые педагогические методики и технологии:
• Личностно-ориентированное обучение;
• элементы развивающего обучения;
• информационно-коммуникационные технологии;
• игровые технологии;
• уровневая дифференциация;
• метод проектов.
Костанова Диана Артуровна
Кривуля Михаил Андреевич
Яковенко Александр Николаевич
Бабенко Глеб Викторович
Перепелятникова Наталья Алексеевна
«Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а
завтра лучше, чем сегодня »
На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед, человек который не только устраняет речевые дефекты, развивает познавательные способности ребёнка, но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю обучающимся научиться управлять органами речи, красиво, чётко говорить, читать и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем с успехом освоить школьную программу и получить престижное образование.
Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить плохое настроение и идти вперёд. По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

Работая учителем, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь создать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно, обязательно использую здоровьесберегающие технологии.

У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это работа с детьми. Это то место, где я могу передать свои знания и любовь к детям.

Профессия же педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта).

Дата рождения: 19.07.1991
Педагогический стаж работы: 4 года
Жизненное кредо: Мир не изменится – меняйся сам!

Сведения об образовании:
Образование: Имею два высших образования
Название учебного заведения: Кубанский государственный университет,
г. Краснодар
Период обучения:
2009 – 2014;
2014 – 2016
Специальность:
«Логопедия»;
«Психолого-педагогическое образование».
Квалицикация:
учитель-логопед (специалист);
педагог-психолог (магистр).

Прохождение курсов:
2014 год Институт повышения квалификации по педагогике и психологии г. Санкт-
Петербург. «Ранняя психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья».
Д.п.н., профессор Е.А. Стребелева.

Научно-исследовательская деятельность:
Участие в IV международной научной конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Научный потенциал студенчества в XXI веке»,
публикация в «Материалы IV международной научной конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Научный потенциал студенчества в XXI веке». Том второй. Общественные науки., г. Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. 428с.

Участие в студенческой научно-практической конференции Кубанского государственного университета «Наука, творчество и инновации молодых учёных»- 2013.

Лауреат (III место) студенческой научно-практической конференции Кубанского государственного университета «Наука, творчество и инновации молодых учёных»- 2013.

Общественная деятельность:
Награждена грамотой за отличную учёбу, активную общественную работу заведующей кафедрой (2, 3, 4, 5 курсы).
Награждена грамотой за активное участие в общественной жизни кафедры и факультета заведующей кафедрой (2, 3, 4, 5 курсы). Награждена грамотой за активное участие в мероприятиях в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы заведующей кафедрой (3, 4, 5 курсы).
Личностно-педагогические ценности:
- Любовь к детям;
- доброжелательность;
- знание своего дела;
- справедливость;
- обязательность;
- владение разнообразными формами и методами организации.
Made on
Tilda